понедельник, 2 июля 2012 г.

Улыбки для друзей

виктория кирдий
Когда я прочитала книгу Виктории Кирдий «Про умниц и красивиц», мне сразу захотелось поделиться этим шедевром со всеми окружающими.

Чтобы все могли прикоснуться к творчеству этого
веселого, озорного человека.


Виктория Кирдий - замечательная, солнечная и светлая художница, которая создает улыбчивые, теплые и удивительно радостные картины, рисует мультики для студии "Пилот" и вдохновляет окружающих на творчество.

Член Союза художников РФ и Международной федерации художников. До этого я не сталкивалась с ее творчеством.

Поэтому я перевела эту прекрасную книгу в видеоформат. Это же написано все про нас: про тебя, про нее и про меня!

В фильме использованы веселые солнечные акварели Виктории Кирдий. А озвучен фильм песней Joe Esposite «Lady, Lady»…



Ты не только самая красивая умница, но и самая умная красавица. И, несомненно, счастливица. И так будет всегда!

А когда тебе захочется отвлечься и улыбнуться – посмотри этот фильм.

И почаще вспоминай, что жизнь прекрасна, потому что в ней есть ты!  

Посмотри –это интересно:
  1. Урок Маленькой Бабочки
  2. Чему вы научитесь?
  3. Ошибок нет, есть только уроки!
  4. Фильтр сомнений
  5. Теперь Я Буду Действовать! А Ты?...
  6. Утренняя мантра на УСПЕХ
  7. Вся правда о ЛЮБВИ
  8. Мантра Здоровья
  9. Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
  10. Каждый сам кузнец своего счастья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Понравилось? Поделись с Друзьями

Кнопки соц.сетей

Заработай на Рекламе!