среда, 6 апреля 2011 г.

18 вопросов для Сетевика, которые необходимо задавать себе каждый день

18 вопросов для Сетевика,
которые необходимо задавать себе каждый день
Почему такой прекрасный бизнес, как МЛМ, получается не у всех?

Почему лидерами становятся только 5%, а множество людей, не дождавшись получения пассивного дохода, просто бросают начатое дело на полпути?

Именно тогда, когда ваши семена, которые вы усердно пытались прорастить в течение длительного времени, наконец набухли и готовы к всходам, чтобы, как китайский бамбук, у которого семя проращивается в течение 5 лет,  вымахать ввысь на 5-6 м за 3 месяца!

Почему у нас не получается?
  • Чтобы достичь цели – надо быть безупречным!
  • Чтобы привлекать интересных людей, Вы сами должны быть интересны.
  • Чтобы привлекать сильных людей, Вы сами должны быть сильным человеком. Чтобы привлекать обязательных людей, Вы сами должны быть обязательным человеком.
  • Чтобы привлечь привлекательных людей, вы должны быть привле­кательными.
  • Чтобы понравиться влиятельным людям, вы должны быть влиятельными. Чтобы понравиться людям, вызывающим доверие, вы должны вызывать доверие.
 Это великая жизненная аксиома: ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ, СТАНЬТЕ БОЛЬШИМ, ЧЕМ ВЫ ЕСТЬ.
 Вот, где вы должны сфокусировать свое основное внимание. Иначе вам придется спорить с аксиомой о неизменности, которая гласит: ЕСЛИ ВЫ НЕ ИЗМЕНИТЕ СЕБЯ, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УЖЕ ИМЕЕТЕ.

Вместо того чтобы пытаться изменить людей по своему усмотрению, работайте над собой. Если у вас получится, вы сможете им понравиться.

 Мы можем получить больше, чем мы имеем, потому что мы можем стать чем-то большим, чем мы есть.

 Для работы над собой я хочу вам предложить вопросник  из 18 вопросов, на которые каждый человек каждый день должен дать себе честный и прямой ответ. Этот вопросник и будет критерием вашей безупречности.

Отвечайте на эти вопросы каждый день в течении минимум 18 месяцев до тех пор, пока вы не станете профессионалами и лидерами МЛМ.

Будьте при этом честны сами с собой!

Сделайте и сохраните архив ваших ответов на вопросы либо в компьютере, либо на бумаге и периодически возвращайтесь к ним снова и снова.

Вы увидите, как растет ваш профессионализм, и как быстро вы продвигаетесь на пути к успеху!

Вот они – эти волшебные вопросы для каждого бизнесмена:

  
1.   Если бы каждый партнер моей ветки сделал сегодня то же, что и я, заработал бы  я тогда деньги?
2.    Что принесли мне мои сегодняшние действия: успех или провал?
3.   Какие из  успешных 10 дел за сегодняшний день я могу перечислить?
4.   Есть ли у меня хотя бы 10 оснований, чтобы быть благодарным сегодняшнему дню?
5.   Все ли свои возможности я использовал сегодня, чтобы преуспеть?
6.   Повторял ли я сегодня минимум по 2 раз каждое их моих торжественных обещаний, взятых на себя? (Это не только бизнес, но и другие сферы деятельности – например, сидеть на диете, больше времени уделять детям и т.п.)
7.   Напоминал ли я себе сегодня о моей главной цели?
8.   Побеседовал ли я сегодня хотя бы с одним, нуждающимся в этом, дистрибьютером в каждой моей ветке?
9.   Сумел ли я сегодня рассказать о возможностях своего бизнеса 5 новым людям?
10. Смог ли я своими словами и действиями показать людям, насколько я их ценю?
11. Провел ли я хотя бы 30 минут за чтением? (Это имеется ввиду, - не газеты и детективы.)
12. Смог ли я найти положительное начало во всех своих действиях?
13. Был ли я любезен и учтив со всеми, с кем встречался сегодня?
14. Был ли я полностью сконцентрирован на помощи другим людям для их профессионального роста?
15. Продвинулся ли я на «лишнюю милю» вперед в своем бизнесе?
16. Как я могу использовать прочитанное, услышанное и понятое мною сегодня для моего персонального роста в бизнесе и  как личности?
17. Что я могу сделать лучше завтра и вообще в будущем?
18. Что я могу еще сделать, чтобы приблизиться к своей цели?

Итак, с вопросами мы определились, теперь вперед к действиям! Успеха вам!

1 комментарий:

  1. Маргарита, мне очень понравился Ваш Блог! Очень ценные советы. Спасибо! Успеха Вам и Процветания!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Понравилось? Поделись с Друзьями

Кнопки соц.сетей

Заработай на Рекламе!